Постановка бухгалтерского учёта с нуля
Постановка на бухучет необходима, если вы открываете свою фирму, меняете организационно-правовую форму или сферу деятельности организации.
Постановка бухгалтерского и налогового учета – это комплексная разработка системы бухгалтерского и налогового документооборота, организация системы бухгалтерского и налогового учета в целях обеспечения качественного учета хозяйственных операций.
Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима в самом начале деятельности. Но также и в процессе ежедневной работы требуются корректировки. В любой компании рано или поздно появляются новые операции, которые требуют отражения в учете и отчетности.
Если компания находится на аутсорсинге, постановка учета уже входит в услуги бухгалтерского и налогового учета. А если компания ведет учет самостоятельно и в штате есть бухгалтер, то постановка бухгалтерского учета предприятия делается самостоятельно или с привлечением консультанта.
Особенности услуги нашей компании
Постановка бухгалтерского учета – это составление схему документооборота внутри организации. Также определяется форма отчетности перед контролирующими органами.
Правильно настроенная система бухгалтерского учета позволяет оптимизировать в короткие сроки ваши взаимоотношения с федеральной налоговой службой (ФНС), и при грамотном подходе снизить издержки бизнеса.
Специалисты нашей компании оказывают комплексные услуги организациям и предприятиям по настройке бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения высокого качества.
Цели и задачи постановки учета
Постановка бухгалтерского учета в компании должна быть осуществлена сразу же после регистрации юридического лица. Решение этой задачи возлагается на руководство компании.
Основная цель постановки бухгалтерского учета – организовать эффективное ведение учета и работу бухгалтерии в этом направлении.
От предприятия потребуются:
- Создание внутренней нормативной базы организационного и управленческого характера, которая в последующем обеспечит правильное ведение учета и решение.
- Определение оптимальной системы бухгалтерского учета.
- Формирование системы бухгалтерского документооборота.
Этапы постановки бухгалтерского учета
- Анализ хозяйственной деятельности компании, оцен6ка состояния бухгалтерского учета. Проверка производственных операций, журналов учета, регистров и других документов.
- Оценка и аудит системы налогообложения организации.
- Планирование организации бухгалтерского учета согласно законодательству.
- Выбор налоговой схемы. Это может быть упрощенная или обычная схема.
- Составление регистров бухгалтерского и налогового учета.
- Разработка документации, которая необходима для ведения бухгалтерского учета и оборота документов на предприятии.
- Разработка плана работы со стандартными и регулярными счетами фирмы.