Бухгалтерские услуги

Сначала ценности, потом бизнес

  • Более 20 лет на рынке
  • От создателя франшизы бухгалтерского учёта в России
  • Автора двух книг по налогооблажению и бухгалтерскому учёту
  • Консультанта общественной организации «Опора России»
Заказать консультацию
Анна Андреева

Услуги

Бухгалтерские услуги в Москве

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги широкому спектру субъектов предпринимательства. Мы можем грамотно обслужить и крупные ООО, и небольшие ИП, и НКО, и даже частных лиц.

К нам обращаются, чтобы организовать грамотный документооборот в организации, оптимизировать работу бухгалтерии на предприятии, получить профессиональные консультации от специалистов с многолетним стажем.

Мы оказываем такие услуги:

  • Бухучет для систем налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСН.
  • Работа в программе 1С.
  • Восстановление учета в случае его утраты, нахождения критических ошибок.
  • Оптимизация отчислений в налоговые органы.
  • Представление отчетов в ПФР, службы статистики и социального страхования.
  • Расчет заработной платы для сотрудников организации.
  • Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета компании.

Кому необходимы наши услуги?

В нашей помощи и сотрудничестве заинтересованы прежде всего организации, которые работают на рынке непродолжительное время, и у них в штате нет квалифицированного бухгалтера.

Также услуги компании-аутсорсера могут понадобиться компаниям, у которых нет возможности, принять на работу одного или нескольких специалистов в области бухгалтерского учета. Это может быть связано как с недостаточным финансированием, так и с отсутствием места в офисе.

Частые вопросы:

  1. Нет необходимости в оборудовании рабочего места для бухгалтера, закупке и обновлении ПО.
  2. Аутсорсинг бухгалтерских услуг может быть осуществлен онлайн. Таким образом и консультация специалиста, и помощь могут быть оказаны сразу же после возникновения вопросов или проблем.
  3. Широкие возможности удаленного доступа и онлайн-работы. Удалённый сотрудник правильно работает с сайтами контролирующих структур, формирует и выгружает электронные версии отчётов, проверяет контрагентов на предмет надёжности до начала сотрудничества и многое другое.
  4. Нет незаменимых сотрудников. Обращаясь в аутсорсинговую компанию, вы понимаете, что все специалисты могут заменить друг друга. И в случае непредвиденной ситуации ваша компания не останется без специалиста по бухгалтерским услугам.
  5. Объём бухгалтерских услуг вы выбираете самостоятельно. Возможно единоразовое обращение или передача полного комплекса задач по ведению бухгалтерии.

На первом этапе сотрудничества прежде всего необходимо определить объем работы и отразить все данные в договоре. После подписания соглашения меду двумя сторонами все виды внутреннего учёта переходят под нашу ответственность.

В конце каждого месяца компания-заказчик предоставляет первичную документацию, которая должна быть проверена специалистами нашей компании. Если бухгалтером будут обнаружены ошибки, их список будет направлен вам.

После введения информации в базу, вы получите счёт за бухгалтерские услуги с детализацией каждой позиции. Отчеты готовятся нашими специалистами и отправляются к вам на подпись. Сдача отчётности контролируется удалённым сотрудником нашей организации.